билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Как переоформить договор/услугу?

  1. Если нужно сменить владельца договора, направьте запрос в свободной форме на почту customercare@beeline.ru с просьбой о переоформлении и контактами для связи.

    Приложите пакет документов на нового владельца:

    • выписка из ЕГРЮЛ;
    • приказ о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица (генерального директора), доверенность (при необходимости);
    • свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);
    • свидетельство о регистрации ЮЛ (ОГРН);
    • данные клиента — юридического лица (учётная карточка);
    • документ, подтверждающий правопреемство (если имеется).
  2. Если нужно перенести сервисы на другой действующий договор:

    Предоставьте заявление в свободной форме, подписанное со стороны двух компаний, либо два заявления от каждой компании с просьбой о переоформлении сервисов и контактами для связи на почту customercare@beeline.ru.

    Универсальный формат заявления (55 Кбайт)

  3. Хотите переоформить сервисы на новый договор?

    Предоставьте заявление в свободной форме от текущего владельца договора с просьбой о переоформлении сервисов на «новую» организацию и контактами для связи на почту customercare@beeline.ru.

    Приложите пакет документов на нового владельца сервисов:

    • выписка из ЕГРЮЛ;
    • приказ о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица (генерального директора), доверенность (при необходимости);
    • свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);
    • свидетельство о регистрации ЮЛ (ОГРН);
    • данные клиента — юридического лица (учётная карточка).

    Универсальный формат заявления (55 Кбайт)