Бизнес.Помощь

FAQ сотрудникам

Какие корпоративные номера нужно регистрировать на Госуслугах

Компании и предприниматели с 1 июня 2021 года обязаны регистрировать корпоративные номера на Госуслугах. Это касается всех номеров: и тех, что выданы сотрудникам, и тех, что используются в технических устройствах (M2M / IoT)

Правилами оказания услуг связи могут устанавливаться случаи, при которых не требуется предоставлять мобильному оператору сведения о пользователях услугами связи. За консультациями обратитесь к своему мобильному оператору

Какая учётная запись нужна сотруднику, чтобы подтвердить данные и активировать сим-карту

Нужно получить подтверждённую учётную запись

Услуга видна в списке доступных, даже если учётная запись обычная. Но получить её можно только после подтверждения личности

Что делать, если забыли пароль от Госуслуг

Если забыли пароль от Госуслуг, его можно восстановить онлайн или при личном посещении центра обслуживания Госуслуг

Онлайн на портале. Пароль можно восстановить по номеру телефона или электронной почте, которые привязаны к учётной записи. Можно указать данные паспорта, СНИЛС или ИНН. Портал предложит установить новый пароль

В центре обслуживания клиентов. Для восстановления пароля нужно показать сотруднику центра паспорт и СНИЛС. Это не только МФЦ — можно выбрать любой удобный центр обслуживания. Вы получите временный пароль, который можно будет изменить в личном кабинете

Какие данные нужны сотруднику, чтобы активировать корпоративный номер

Название оператора, номер телефона и ИНН работодателя

Как узнать ИНН компании или ИП, выдавших сим-карту

ИНН указан в свидетельстве о постановке на учёт в налоговом органе

Есть разные способы узнать ИНН:

  • спросите в отделе кадров 
  • посмотрите в трудовом договоре
  • проверьте на сайте налоговой по названию компании или ФИО предпринимателя

Почему в списке операторов отсутствует нужный

Возможно, ваш оператор ещё не подключился к инфраструктуре электронного правительства для регистрации корпоративных номеров. Свяжитесь с ним для получения инструкций

Что делать, если сотруднику пришёл запрос подтвердить сведения о корпоративном номере с некорректными сведениями

Нужно нажать на кнопку Сообщить об ошибке и описать ситуацию. Если неверные сведения передал работодатель, следует сообщить ему правильные данные

Как сотруднику узнать, активирован корпоративный номер или нет

После отправки заявления на активацию сим-карты или подтверждения данных через личный кабинет вы получите сообщение от оператора. В нём будет сказано, активирована сим-карта или нет, а в случае отказа — названа причина

Проверить статус заявления можно в личном кабинете Госуслуг

После активации сим-карты номер телефона появится в личном кабинете. В данных профиля будет создан раздел «Корпоративная связь» со всеми привязанными корпоративными номерами

Как сотруднику посмотреть зарегистрированные корпоративные номера

После активации сим-карты она появится в личном кабинете. В данных профиля будет создан раздел «Корпоративная связь» со всеми привязанными корпоративными номерами

Как сотруднику отвязать корпоративный номер телефона

При перерегистрации номера на нового пользователя номер будет автоматически отвязан от предыдущего пользователя