выберите
способ входа

профиль

на сайте

профиль

в приложении билайн

ОАО «ВымпелКом» объявляет о кадровых перестановках в руководстве компании

02 октября 2014 года


2 октября 2014, Москва. ОАО «ВымпелКом» объявляето назначении Анастасии Оркиной на должность ИсполнительногоВице-Президента по маркетингу компании. Ранее Анастасия занималапозицию Директора по стратегическому маркетингу в ОАО «Мегафон», атакже руководящие должности в области маркетинга, маркетинговыхкоммуникаций и управления брендом в крупных международных компанияхв области высоких технологий и FMCG. Анастасия будет работать впрямом подчинении генерального директора компании и войдет вПравление Компании.


В руководстве данной функции Анастасия сменит Александра Поповского– исполнительного вице-президента по маркетингу. Александрвозглавит стратегический блок на позиции вице-президента покорпоративной стратегии и развитию бизнеса и продолжит входить всостав правления ОАО «ВымпелКом». Артем Ниц, занимающий в настоящиймомент эту должность, выразил желание продолжить свою карьерувнутри Группы компаний VimpelCom Ltd. и уже рассматриваетнесколько предложений.


Комментируя новые назначения, генеральный директор ОАО «ВымпелКом»Михаил Слободин отметил: «Для меня основным фактором и условиемуспеха компании является команда – ее профессионализм, слаженностьи общие ценностные ориентиры. Все текущие изменения связаны спотребностью усилить экспертизу нашей команды в тех областях, гдена данном этапе развития и рынка в целом, и телеком отрасли, этонаиболее критично. Я убежден, что опыт Александра, его глубокоепонимание того, как устроен телеком бизнес, мощные аналитическиеспособности и стратегическое мышление будут максимальновостребованы в руководстве нашим стратегическим блоком и дальнейшемразвитии и реализации нашей клиентоориентированной стратегии.


При этом я очень рад, что маркетинговую функцию в «ВымпелКоме»возглавит Анастасия, серьезный и опытный профессионал. Уверен, чтоее мощная кросс-индустриальная экспертиза, накопленная в российскихи зарубежных компаниях, владение самыми современными практиками иинструментами в области маркетинга и успешный опытпродвижения и развития глобальных брендов, позволит нам ускоритьвывод на рынок удобных и интересных для клиентов продуктов и услуги продолжать удивлять Клиентов и предвосхищать их ожидания.


Я благодарю Артема за большую работу, которую он проделал ввыстраивании стратегической функции в российском «ВымпелКоме», егозначительный вклад в формирование и реализацию стратегии «Просто.Удобно. Для тебя!», повышение эффективности бизнес-процессовКомпании и усовершенствование управленческих подходов и желаю емудальнейших успехов в рамках Группы».

Все кадровые изменения вступят в силу 14 октября 2014 года.

***
Анастасия Оркина родилась 26 ноября в г. Москва.
В 1995 г. окончила Московский государственныйуниверситет им. М.В.Ломоносова по специальности «социология».
Анастасия начала карьеру в сфере маркетинга и управления брендом вкомпании Coca-Cola в России. За почти 13 лет работы в корпорацииАнастасия прошла все ступени карьерной лестницы и с 2002 по 2006год занимала позицию Директора по маркетинговым услугам поВосточной Европе и Ближнему Востоку. С 2006 по 2012 год Анастасияработала в компании Nokia, занимая различные руководящие позиции вобласти управления брендом, экологическом маркетинге, маркетинговыхкоммуникациях и стратегическом маркетинге. В 2013 году Анастасиявозглавила функцию стратегического маркетинга в ОАО «Мегафон», гдев частности руководила проектом по разработке и реализациирекламной кампании к Олимпийским играм вСочи.
***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входитв группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме),которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабвеи Центральноафриканской республике. «ВымпелКом» предоставляетуслуги по всему миру на территории с общим населением около 754миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляютуслуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada"“Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состояниюна 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ подсимволом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Наталья Ташкеева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное

продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с

согласие на обработку данных

в ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя

инструкции
карта сайта

билайн © 2025