выберите
способ входа
профиль
на сайте
профиль
в приложении билайн
8 ноября 2016 года. Пользователи домашнего телевидения «Билайн» отдали предпочтение фильмам ужасов и триллерам в преддверии популярного праздника Хеллоуин, но и не забыли про другие популярные жанры. Самыми востребованными оказались все части «Пункта назначения», а также обе части фильма «Заклятие», следует из данных внутренней аналитики «ВымпелКом».
В период с 28 по 31 октября первую пятерку самых популярных фильмов ужасов у абонентов IPTV «Билайн», которые транслировались по ТВ-каналам, составили все части «Пункта назначения», «И грянул гром», «28 недель спустя», «Сквозь горизонт» и «Уиджи: Доска дьявола». Наибольшей популярностью среди купленных в видеопрокате фильмов в преддверии дня всех святых пользовались первая и вторая части фильма «Заклятие», «Дизлайк», «Город монстров», «Диггеры», а также мультфильм «Бэтмен против Дракулы».
Больше всего подключений к телеканалам, транслирующим фильмы ужасов, пришлось на 16:00 пятницы, 28 октября. Чуть меньше абонентов смотрели страшное кино в 15:00 последующей субботы и в 16:00 воскресенья, 30 октября.
Интересно, что не все пользователи Билайн ТВ решили провести свободное время за просмотром фильмов, щекочущих нервы. Многие из абонентов искали драмы, комедии и боевики. Так, например, особой популярностью среди фильмов сервиса Видеопроката пользовались драмы «Светская жизнь», «Дочь Бога» и «Экипаж», а также боевик «Джек Ричер» и комедия «Жених».
По данным внутренней аналитики «ВымпелКом», наибольший интерес у интернет-пользователей «Билайн» вызывали дата проведения Хеллоуина в этом году, идеи для костюмов, грима и макияжа. Такие поисковые запросы были наиболее частыми в преддверии праздника.
***
О компании «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.
За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Диана Евстигнеева, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru
упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное
продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с
в ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя
инструкциибилайн © 2025